Приоритетные терапевтические направления

banner1

Глубокое понимание потребностей наших пациентов и партнеров, а также разработка и производство продуктов для удовлетворения этих потребностей является нашей целью. За последние три десятилетия наша компания прошла путь от производителя Активных фармацевтических субстанций до международной фармацевтической компании с присутствием в более чем 20 странах мира, в центре деятельности которой стоит пациент. Мы успешно разработали и вывели на рынок широкую линейку продуктов, многие из которых являются лидерами в своих МНН.

Вот некоторые из наиболее значимых клинических областей, в которых мы работаем:

Онкология

Рак — заболевание, на каждой стадии которого требуются специализированные лечение и уход. Глубоко изучив потребности пациентов и партнеров, мы разработали широкий спектр высококачественных онкологических лекарственных препаратов. Предлагаемые нами препараты из всего спектра средств для цитотоксической, таргетной и поддерживающей терапии позволяют эффективно бороться с онкологическим заболеванием и связанными с терапией побочными эффектами.

Онкология также – это область, где мы успешно продемонстрировали свои передовые научно-исследовательские возможности. Среди наших многочисленных достижений – разработка первого в мире биоаналога рекомбинантного человеческого гранулоцитарного колониестимулирующего фактора (G-CSF), первого в мире биоаналога терапевтического моноклонального антитела и уникального аналога пэгфилграстима.

Гастроэнтерология

Изжога — один из частых симптомов гастроэзофагеальной рефлюксной болезни, все более широко встречающегося желудочно-кишечного заболевания во всем мире.

Для лечения этого широко распространенного и изнурительного недуга компания Dr. Reddy's разработала большое количество лекарственных средств, снижающих кислотность желудочного сока. Кроме того, компания предлагает набор разнообразных препаратов для лечения многих других желудочно-кишечных заболеваний, например, синдрома раздраженного кишечника, диареи, запоров — как для взрослых, так и для детей. Недавно мы решили войти в сегмент гепатологических препаратов, предназначенных для больных гепатитом В и С, что позволит большему числу людей получить необходимые им лекарства по доступным ценам.

Сердечно-сосудистые заболевания

Изменение образа жизни и рациона питания вызывает беспрецедентный рост сердечно-сосудистых заболеваний. Вероятно, наиболее частым из них является артериальная гипертония. Изучив изменение потребностей пациентов, компания Dr. Reddy's разработала широкое и разнообразное портфолио антигипертензивных препаратов, позволяющих помочь миллионам больных артериальной гипертонией. В наше портфолио входит ряд успешных препаратов, в том числе амлодипин, комбинация амлодипина с атенололом, ряд ингибиторов АПФ, например, эналаприл, а также блокаторы рецепторов ангиотензина (БРА), например, телмисартан.

Так как соблюдение схемы лечения является ключевым в контроле гипертонии, наши разработки направлены на улучшение удобства применения. Это привело нас, например, к инновационным решениям, таким как месячная упаковка препаратов Atorvastatin и Telmisartan в Индии.

Лечение диабета

Как и гипертония, диабет является еще одним быстро распространяющимся заболеванием. В своем ассортименте компания Dr. Reddy's имеет различные прочно зарекомендовавшие себя продукты, такие как метрофомин, плимепирид, гликазид и их комбинации, дающие возможность диабетикам поддерживать здоровье.

Многие наши разработки направлены на инициативы, которые бы помогли пациентам лучше контролировать заболевание. Например, мы успешно разработали удобную форму и дозировку метроформина, которую удобно глотать и которая помогает пациентам придерживаться назначенной схеме лечения.

Дерматология

Компания Dr. Reddy's обладает подтвержденным опытом в разработке средств для лечения таких заболеваний, как себорейный дерматит, псориаз, стероидчувствительные дерматозы, различные типы дерматита, актинический кератоз, розовые угри, бородавки и акне. Некоторые наши безрецептурные продукты в области трихологии и лечения проблемы выпадения волос являются лидирующими брендами.

Купирование боли

Компания Dr. Reddy's предлагает ряд продуктов, имеющих устойчивые позиции на рынке - как брендированных, так и небрендированных дженериков, которые купируют боль, обусловленную различными причинами.

Мы владеем рядом других препаратов, включая кеторолак и препарат гиалуроновой кислоты, которые составляют значимую часть нашего портфолио. При разработке новых препаратов мы стремимся создавать более современные комбинированные препараты, а также разрабатывать новые механизмы доставки активного вещества, позволяющие повысить удобство для пациента, упростить режим приема и увеличить эффективность лечения.

Антибактериальные и противогрибковые препараты

На протяжении веков борьба с инфекцией занимала центральное место в деле обеспечения хорошего состояния здоровья человека. Это неудивительно, поскольку инфекции — как бактериальные, так и грибковые — это одна из ключевых причин многих заболеваний. Компания Dr. Reddy's предлагает ряд антибиотиков и противогрибковых препаратов, активных в отношении широкого спектра возбудителей.